• Маркетинговые исследования фармацевтического рынка (IMS) в динамике, прогнозирование. Аналитические заключения экспертов в форме таблиц, графиков, матриц, отчета.
  • Конкурентный анализ. Исследование продукта, оценка целевых аудиторий и вариантов позиционирования, разработка стратегий продвижения и развития, кратко-средне-, долгосрочные прогнозы продаж, взвешенная оценка рисков.
  • Орфанные заболевания. Анализ потребности рынка, анализ конкурентной среды, полевой аудит, стратегия продвижения.
  • Полный и сокращенный маркетинговый план, включая медицинский / ценовой анализ и бюджетное планирование
С помощью правильно организованного маркетинга происходит ускорение продвижения лекарственных средств, медицинских изделий или биологически активных добавок к пище к их потребителям (пациентам) и сводятся до минимума сопутствующие издержки производителя.
О Компании

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение