Анализ и планирование рынка

  • Маркетинговые исследования фармацевтического рынка (IMS) в динамике, прогнозирование. Аналитические заключения экспертов в форме таблиц, графиков, матриц, отчета.
  • Конкурентный анализ. Исследование продукта, оценка целевых аудиторий и вариантов позиционирования, разработка стратегий продвижения и развития, кратко-средне-, долгосрочные прогнозы продаж, взвешенная оценка рисков.
  • Орфанные заболевания. Анализ потребности рынка, анализ конкурентной среды, полевой аудит, стратегия продвижения.
  • Полный и сокращенный маркетинговый план, включая медицинский / ценовой анализ и бюджетное планирование
С помощью правильно организованного маркетинга происходит ускорение продвижения лекарственных средств, медицинских изделий или биологически активных добавок к пище к их потребителям (пациентам) и сводятся до минимума сопутствующие издержки производителя.
О Компании

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Новости

Государственная фармакопея Российской Федерации XIV издания решает стратегические задачи обеспечения качества лекарственных средств.

Государственная фармакопея Российской Федерации XIV издания решает стратегические задачи обеспечения качества лекарственных средств, находящихся в обращении на отечественном фармацевтическом рынке и их соответствия требованиям как российских, так и мировых стандартов.…

Внесены изменения в Правила государственной регистрации медицинских изделий

Принято постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 № 633 «О внесении изменений в Правила государственной регистрации медицинских изделий». Данные изменения позволят: — Введена одноэтапная процедура регистрации для изделий in vitro диагностики;…

Приказ Росздравнадзора от 19.07.2017 № 6478

Приказ Росздравнадзора от 19.07.2017 № 6478 «Об утверждении Порядка осуществления Федеральным государственным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский и испытательный институт медицинской техники» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и Федеральным…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *